Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin
Системы воздушного отопления
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013

Panasonic – «живой воздух» в вашем доме Версия для печати Отправить на e-mail
31.07.2006
В разгар летнего сезона, особенно актуальным становится вопрос создания комфортного климата в помещении. И в этом случае наиболее передовые «идеи для жизни», а в данном случае для вашего дома предлагает мировой лидер климатической индустрии, компания Panasonic.
О климатическом направлении деятельности компании рассказывает г-н Кокичи Такахама, General Manager, директор Киевского представительства компании Panasonic CIS (Oy).

Г-н Такахама, до недавнего времени компания Panasonic была известна отечественному потребителю как сугубо специализирующаяся в области бытовой электронной тех ники. Кондиционерное направление является относительно новым в компании?

Не совсем так. На самом деле Panasonic занимается климатическим бизнесом уже около 50 лет. На текущий момент, кондиционерное направление в компании является одним из наиболее приоритетных направлений развития. Мы располагаем крупнейшей собственной производственной и научно-исследовательской базой с возможностью производства свыше 6 млн единиц продукции в год.

Прежде всего — это три основных производства, расположенных в Японии, Малайзии и Китае. Несколько собственных научно-исследовательских центров. В разработку новых технологических решений ежегодно инвестируются миллионные бюджеты. Единая политика качества, действующая на всех заводах нашей компании, позволяет предоставлять общий гарантийный срок независимо от страны, где кондиционер был произведен. Так, к примеру, в Украине действует единая гарантия производителя 3 года на кондиционер и 5 лет на компрессор.

В результате, на сегодняшний день Panasonic занимает лидирующие позиции на мировом рынке. В сегменте бытовых «сплитов» и полупромышленного оборудования — это вторая позиция по объему продаж в мировом рейтинге. Помимо рынка конечной продукции, компания удерживает хорошие позиции на рынке комплектующих, которыми оснащают свои кондиционеры другие производители. По результатам прошлого года, компании принадлежит около 30 % рынка бытовых компрессоров. Надежность их работы стала символом качества Panasonic.


А с какого года кондиционеры Panasonic стали доступны для украинского потребителя?

В Украине мы перешли к активным продажам с 2004 г. На тот момент у нас было всего около 2% рынка. Оценивая результаты 2005 г., мы считаем, что наша рыночная доля в сегменте бытовой и полупромышленной техники составляет 9-10 %. Это достаточно хороший показатель, тем не менее, анализ рыночной коньюктуры в среднесрочной перспективе позволят прогнозировать рост доли нашей продукции на рынке до 15-18 %.


Это довольно смелое заявление, тем более в условиях ужесточающейся конкурентной борьбы в данном рыночном сегменте.

Конечно, это может показаться смелым на первый взгляд, но если рассмотреть украинский рынок климатической техники с учетом тех тенденций, которые намечаются, то у нас есть более чем весомые основания для такого оптимизма.

Во-первых, мы постоянно расширяем модельную линейку поставляемого оборудования. С этого года у нашей компании самый широкий модельный ряд инверторных бытовых кондиционеров. Инверторные технологии становятся все более популярными в Украине. Это связано на наш взгляд с тремя основными факторами: рост цен на энергоносители, уменьшение ценовой разницы между инверторными-неинверторными моделями одного типоразмера и, конечно, рост доходов и изменение психологии конечного потребителя. Помимо этого в ближайшее время украинскому потребителю станет доступным мини-VRF на R22 фреоне мощностью до 28 кВт по холоду. Это системы инверторного типа с возможностью подключения до 12 внутренних блоков. Планируется также поставка рекуперативных систем вентиляции.

Во-вторых, сам украинский кондиционерный рынок становится все более зрелым. Постепенно снижается фактор «сезонности» в тех сегментах, где представлена наша продукция. Помимо этого, с одной стороны кондиционер пересталбыть предметом роскоши доступным только состоятельным людям и становится таким же элементом быта, как телевизор или стиральная машина. С другой стороны, покупатель подходит к выбору кондиционера более вдумчиво, как правило, на стадии ремонта в квартире или офисе.

Прогнозируем также рост рынка продаж для модернизации существующих и выработавших свой ресурс систем кондиционирования и холодоснабжения. Как правило, если покупка первого кондиционера происходит под влиянием рекламных слоганов или ценового фактора, то свой второй кондиционер потребитель выбирает на основе опыта эксплуатации, покупая при этом, как правило, кондиционеры более высокой ценовой группы. В случае украинского рынка речь идет об оборудовании главным образом экономкласса, установленного в 1999-2000 гг.

Все эти предпосылки значительно улучшают позиции профессиональных компаний, через которых мы продвигаем наше оборудование на украинском рынке. Они имеют необходимые навыки и оборудование для качественного монтажа и проведения послепродажного обслуживания. За последние несколько лет многие такие компании остановили свой выбор на нашей продукции, как ключевом бренде, и на сегодняшний день Panasonic имеет хорошо развитую сеть профессиональных партнеров во всех регионах Украины.


Сказав о стратегии развития компании Panasonic, хотелось бы поговорить о самом оборудовании, в чем заключаются его конкурентные преимущества?

Говоря об оборудовании необходимо отметить, что наша компания рассматривает кондиционер как бытовой прибор, который должен не просто охлаждать или нагревать воздух, а создавать в помещении микроклимат благоприятный для жизнедеятельности человека — воздух, которым мы дышим в местах, где чувствуем себя максимально комфортно — леса, горы, крупные водоемы.

Мы называем эту концепцию «Живой воздух», в отличие от мертвого воздуха крупных промышленных городов. Вся продукция, которая поставляется на украинский рынок, разработана исходя из этой концепции. Для создания «живого воздуха» наши кондиционеры имеют целый ряд полезных функций, разработанных на основе уникальных технологий, принадлежащих нашей компании. Это генератор кислорода, ионизатор, система ультразвуковой очистки воздуха и трехфункциональный фильтр, одинаково эффективно деактивирующего аллергены, вирусы и бактерии. Все эти дополнительные функции направлены на нейтрализацию негативного влияния на здоровье человека экологических проблем крупных мегаполисов и индустриальных конгломератов.

Мы очень ценим доверие украинских потребителей к нашей компании и всячески стремимся его оправдать. Все новинки, которые Panasonic представляет на японском рынке, становятся практически сразу же доступны украинским потребителям. Так, в 2004 г. в Украине мы представили новые на тот момент кондиционеры с функцией генерации кислорода, через несколько месяцев после появления их на рынке Японии. Сегодня это хит продаж, как на отечественном, так и японском рынке.

Возвращаясь к преимуществам, хотелось бы отметить, что с этого года следуя концепции «Живой воздух», мы представили на украинском рынке новую линейку кондиционеров AC Robot с функцией автоматической очистки фильтра, призванных обеспечить максимальную простоту эксплуатации для потребителя. Эта технология комфортной эксплуатации кондиционера была также разработана специалистами нашей компании, и на сегодняшний момент на неё получено свыше 90 патентов по всему миру.

Предпосылкой для разработки AC Robot, стал тот факт, что многие потребители даже не догадываются, о необходимости чистки фильтра раз в две недели. Если этого не делать, он засоряется пылью, при этом уменьшается объем воздушного потока, снижается эффективность работы, и возрастают шумовые характеристики кондиционера. Кондиционер начинает работать в режиме максимальной нагрузки, что приводит к его преждевременному износу. Загрязненный фильтр является прекрасной средой для размножения различный видов вирусов и бактерий, что приводит к возникновению неприятных запахов и вызывает головную боль. Функция AC Robot решает все эти проблемы с помощью специального устройства, которое автоматически чистит фильтр и обеспечивает поддержание паспортных характеристик на протяжении всего срока эксплуатации кондиционера. Эти кондиционеры также комплектуются суперфильтром longlife с эффективным сроком использования 10 лет.

Помимо передовых технологий фильтрации и обогащения воздуха полезными составляющими, мы также проводим политику внедрения экологически безопасных и энергосберегающих технологий. Для этого мы расширяем модельный ряд кондиционеров в которых применяются озонобезопастные фреоны. В частности, с этого года мы представили новую линейку полупромышленной техники Flexy System на R410A.

Разрабатывая и предлагая передовые инверторные технологии, которые становятся все более популярными среди украинских потребителей, с прошлого года мы поставляем на наш рынок кондиционеры с коэффициентом энергоэффективности 5.22. На сегодняшний день это самый лучший показатель в индустрии.

В заключение, хочется подчеркнуть, что Panasonic не стоит на месте, и в будущем мы будем предлагать украинским покупателям самые передовые технологические решения, которые есть в мире, чтобы оправдать их доверия к нашей компании.


В последнее время все больше производителей акцентируют внимание на разработке моделей, призванных служить элементом декора помещений. А какое внимание Panasonic отводит дизайну кондиционеров?

Сейчас на украинском рынке наблюдаются две основные тенденции среди производителей бытовых кондиционеров. Многие китайские и корейские производители стараются выделить свои кондиционеры, добавив в их дизайн зеркала, звуковые эффекты или LCD дисплеи. Другая существующая тенденция, которой следует и наша компания — кондиционер не должен привлекать к себе внимания и максимально незаметно вливаться в существующий дизайн интерьера. Я бы хотел подчеркнуть, что дизайн должен опираться на передовые технологические решения. Как пример приведу наши кондиционеры серии Super Slim. На сегодняшний день это самый тонкий кондиционер в мире (толщина 139 мм) который легко вписывается в существующий интерьер помещения. При небольших размерах этот кондиционер имеет высокий коэффициент энергоэффективности 4.48, благодаря применению новых технологических решений.

Panasonic уделяет большое внимание тонким техническим аспектам, на которых экономят многие производители, но которые увеличивают срок службы и эффективность использования кондиционера. Это такие полезные функции, как: функция самодиагности, режим ожидания, адаптация к перепадам напряжения в сети, специальное антикоррозионное покрытие конденсатора и др.


И в заключение, хотелось бы коснуться вопроса монтажа и сервисного обслуживания кондиционеров, ведь без грамотного подхода в этих вопросах, невозможно обеспечить надежную и эффективную работу даже самого высокотехнологического японского оборудования.

Мы прекрасно понимаем, что политика качества, которая применяется на заводах нашей компании, должна находить свое продолжение в качественном монтаже оборудования. Поэтому с 2006 г. была инициирована программа «Авторизированных установочных центров Panasonic». Целью программы является усиление позиций нашей компании и наших партнеров на рынке путем установки и послепродажного сервиса. Мы приглашаем все компании, которые имеют необходимую квалификацию стать участниками программы АУС. Для них будет предложена дополнительная техническая и гарантийная поддержка со стороны Panasonic. Статус подтверждается специальным сертификатом, что по нашему мнению позитивно скажется на бизнесе наших партнеров.


Г-н Такахама, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Я думаю, что такая актуальная и своевременная информация поможет нашим читателям ближе познакомиться с кондиционерами торговой марки Panasonic, и послужит дальнейшему укреплению имиджа бренда в Украине.

Последнее обновление ( 20.09.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: