Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Aqua-Term 2013
c-o-k.ru
Top100+ :: Teplo.com
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления
Кондиционеры Daikin
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.

Система кодового обозначения насосов Flygt концерна ITT Версия для печати Отправить на e-mail
12.04.2006
Компания SU GROUP предлагает на рынке Украины разнообразные насосы Flygt (концерна ITT).

Фирма Flygt использует систему кодового обозначения и соответствующую идентификацию своей продукции. Каждому насосу присваивается код, содержащий две буквы, за которыми следуют четырехзначные номера, например NP 3153. Первая буква обозначает гидравлический узел насоса, т.е. рабочее колесо и улитку. Она также обозначает насос, поскольку используемое рабочее колесо определяет тип насоса. Вторая буква обозначает метод установки насоса. Четырехзначные числа обозначают номер модели насоса и указывают его размер по сравнению с другими насосами того же типа.

То есть, насос CP 3127 больше насоса CP 3085. Таким образом, насос CP 3127 оборудуется одно- или многолопастным рабочим колесом с кожухом, которое вращается в улитке. Он полупостоянно устанавливается в мокром колодце и имеет на выпускном соединении две направляющие шины. Насос NT 3085 оборудован полуоткрытым рабочим колесом с самоочисткой. Он устанавливается вертикально в постоянно сухом колодце и имеет фланцевые соединения, впускные и выпускные трубопроводы.

Ниже указана классификация по типу установки:
F Полупостоянная установка в свободно стоящем положении. Исполнение с возможностью перемещения с трубопроводным или шланговым соединением.
H Полупостоянная установка в подвешенном положении для обеспечения быстрого подсоединения.
J Полупостоянная установка с поворотной направляющей шиной для перемешивания и перекачивания жидкости.
P Полупостоянная установка в мокром колодце. Насос устанавливается с помощью двух направляющих шин на выпускном соединении.
S Переносной вариант установки со шланговым или фланцевым соединением для подсоединения к выпускному трубопроводу.
T Насос устанавливается вертикально в постоянно сухом колодце или последовательно с другими насосами и имеет фланцевые соединения на впускных и выпускных трубопроводах.
Z Насос устанавливается горизонтально в постоянно сухом колодце или последовательно с другими насосами и имеет фланцевые соединения для впускных и выпускных трубопроводов.

В насосах Flygt используются различные типы рабочих колес, в зависимости от области применения:

C Предназначено для сведения к минимуму засорения
Насосы типа C оборудуются одноили многолопастным рабочим колесом с кожухом, которое вращается в улитке. Форма и размер рабочего колеса предназначены для сведения к минимуму засорения, что делает этот насос идеально пригодным для перекачки сточных вод. Кроме того, эти рабочие колеса гидродинамически сбалансированы для условий работы в погружном состоянии с использованием технологии Wetbalance®, разработанной фирмой Flygt.

D Насосы для транспортировки твердых субстанций
Насосы типа D используются для перекачки абразивных сред или малых объемов жидкостей с высоким напором. Они имеют вихревое рабочее колесо. В насосе для создания потока используется быстро вращающийся вихрь, создаваемый рабочим колесом. Вследствие этого большинство частиц в жидкости фактически никогда не касаются рабочего колеса, что сводит к минимуму его износ. Такие насосы имеют относительно большой сквозной канал.

F Насос для работы в жестких условиях
Насос типа F оборудуется рабочим колесом S-образной формы, которое разрезает длинные, волокнистые и твердые частицы на более мелкие. Заостренная кромка рабочего колеса при вращении прилегает к режущей пластине, установленной на впуске насоса. Такой насос идеально пригоден для перекачки жидкого навоза или сильно загрязненных сточных вод и ила.

H Насосы для ила и сточных вод
Рабочее колесо насоса типа H представляет собой закрытое кожухом канальное рабочее колесо, изготовленное из закаленного высокохромистого чугуна с повышенной износостойкостью. В насосе этого типа регулируемые и сменные изнашиваемые детали встроены в корпус насоса.

M Насосы для систем канализации под давлением
Насосы типа M специально предназначены для систем канализации под давлением; они имеют рабочее колесо, которое перемалывает твердые субстанции в мелкозернистый ил, который затем можно перекачивать по узкому трубопроводу диаметром 32-50 мм.

N Насосы для высокоэффективной транспортировки сточных вод при постоянной эксплуатации
С таким уникальным полуоткрытым самоочищающимся рабочим колесом насосы новой серии N могут перекачивать жидкости с высоким содержанием волокнистого материала; при этом они обеспечивают высокий уровень КПД в течение очень длительных периодов работы. Специальная вспомогательная канавка в улитке уменьшает риск засорения путем создания в насосе самоочищающегося канала.

Последнее обновление ( 21.09.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: