Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры Daikin
Top100+ :: Teplo.com
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления
Aqua-Term 2013
c-o-k.ru
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.

Danfoss лидирует среди конкурентов на рынке мобильных коммуникаций Версия для печати Отправить на e-mail
25.07.2013
Исследования показали: мобильная версия Теплового портала Danfoss лидирует  по количеству посещений в интернет-пространстве среди подобных технологических решений в своей нише.

Мобильную версию Теплового Портала компании Danfoss сравнили с аналогичными технологическими решениями самых крупных игроков рынка теплоснабжения, холодильного оборудования и приводной техники – Siemens, TA, Honeywell, – и результаты показали, что по посещению Тепловой Портал лидирует в своей нише. Данное исследование проводило консалтинговое агентство Qurias, Дания.

"Danfoss лидирует среди конкурентов и нам нужно постараться удерживать эту позицию", – говорит Кристина Кохольм, вебмастер Danfoss Global. – По словам пользователей, наши сайты для мобильных устройств выглядят современно, стильно, и просты в использовании и навигации. Исходя из нашей собственной статистики, можно увидеть явный глобальный переход интернет трафика от больших мониторов и персональных компьютеров на мобильные устройства. Новый дизайн сайтов был запущен осенью 2012 года, и количество их посетителей сразу же увеличилось".

"Если в 2011 году в среднем у нас было в среднем 2300 посетителей в месяц, то в 2013 году эта цифра увеличилась в среднем до 14500 посетителей в месяц. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно внедряем на сайты новые, полезные для пользователей, функции. Мы получаем много отзывов от наших посетителей и работаем над тем, чтобы репутация компании Danfoss на рынке интернет-коммуникаций была столь же прочной и высокой, как и на рынке оборудования. За два квартала 2013 года мы достигли результатов прошлого года, и с каждым месяцем количество посетителей на наших сайтах растет в среднем на 10% ежемесячно", – комментирует Андрей Рабощук, ассистент отдела маркетинга "Данфосс ТОВ".

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: