Coca-Cola поможет сделать Чемпионат мира по футболу 2014 экологичнее |
|
|
20.11.2012 |
Менее чем через два года в Бразилии пройдет Чемпионат мира по футболу 2014. Одним из главных спонсоров мероприятия выступает Coca-Cola. На днях компания обязалась поспособствовать уменьшению воздействия турнира на окружающую среду путем необычной программы утилизации пластиковых бутылок. В рамках проекта производитель напитков собирается превратить пластиковые бутылки, собранные рядом с местом проведения соревнований, в сиденья для нового стадиона Маракана в Рио-де-Жанейро, который и будет принимать финал чемпионата мира. Всего будет изготовлено 6773 сидения.
Компания неоднократно инициировала подобные проекты на протяжении многих лет. Делалось это для того, чтобы улучшить свой облик бренда Coca-Cola в глазах экологов. Выступая основным партнером оргкомитета одного из крупнейших спортивных событий в мире, компания надеется, что ее усилия будут замечены. Предполагается, что данный футбольный турнир станет одним из самых "зеленых" мероприятий подобного уровня в новейшей истории.
Помимо грядущего FIFA World Cup 2014 Бразилия станет местом проведения Олимпийских игр 2016 года. Руководство страны собирается сделать очередные летние Игры максимально экологически чистыми, что поддерживают и местные жители. Недавний опрос FIFA показал, что 92% бразильцев высказываются в пользу того, чтобы сделать Чемпионат мира по футболу 2014 максимально "зеленым". В ходе опроса также выяснилось, что 50% бразильцев поддерживают создание стадионов из переработанных материалов и поощряют утилизацию строительных отходов.
Coca-Cola собирается установить более 100 пунктов сбора пластиковых бутылок в Рио, чтобы местные жители и гости города могли внести свой вклад в это благородное дело. Представители Coca-Cola заявили, что "повышение культуры переработки отходов" является одной главных целей оргкомитета FIFA World Cup 2014.
Использованы материалы FIFA и Coca-Cola |
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|