Эволюция бренда Ariston |
|
|
09.06.2011 |
Ariston – итальянский бренд, продукцию которого каждый год выбирают 5 млн семей во всем мире, создавая комфорт в домах с помощью одного из наших продуктов: бойлеров, водонагревателей или систем солнечной энергии.
Этот успех стал возможен благодаря доверию к бренду, продукты которого всегда соответствовали самым высоким требованиям в отношении удобства и безопасности. В основе такой популярности Ariston лежит философия умного дизайна и применение передовых технологий, гарантирующих высокую эффективность и комфорт при минимальном вредном влиянии на окружающую среду. Обновленным корпоративным стилем Ariston Thermo Group подчеркивает верность комфорту клиентов и ответственность компании за окружающую среду. Все время совершенствуясь, Ariston внедряет новые решения, отвечающие потребностям клиентов. Это постоянное стремление к инновациям ведет к улучшению качества продуктов и услуг. Именно система корпоративных ценностей Ariston и позиционирование на экологическую ответственность компании стали стимулом такой эволюции, направленной на укрепление позитивного имиджа компании среди клиентов и партнеров. Цвета корпоративного стиля Ariston обновились – в дополнение к хорошо известному красному в новом дизайне использовано больше зеленого и серого цветов, символизирующих экологическую ответственность и инновационный подход. Итальянское происхождение компании Ariston теперь подчеркивает и трехцветный символ («триколор»), созвучный с цветами флага этой страны. В течение многих лет Ariston является пионером своей отрасли, постоянно завоевывая доверие клиентов и создавая имидж надежного бренда, который ассоциируется с высоким качеством услуг: правильность выбора неизменно подтверждается оптимальным соотношением «цена/качество» и позволяет потребителям экономить энергию и деньги при высоком уровне технологий, качества и комфорта. |
Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок:
|