Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin
Aqua-Term 2013

Эволюция бренда Ariston Версия для печати Отправить на e-mail
09.06.2011

Ariston – итальянский бренд, продукцию которого каждый год выбирают 5 млн семей во всем мире, создавая комфорт в домах с помощью одного из наших продуктов: бойлеров, водонагревателей или систем солнечной энергии.

 

Этот успех стал возможен благодаря доверию к бренду, продукты которого всегда соответствовали самым высоким требованиям в отношении удобства и безопасности. В основе такой популярности Ariston лежит философия умного дизайна и применение передовых технологий, гарантирующих высокую эффективность и комфорт при минимальном вредном влиянии на окружающую среду. Обновленным корпоративным стилем Ariston Thermo Group подчеркивает верность комфорту клиентов и ответственность компании за окружающую среду.

 

Все время совершенствуясь, Ariston внедряет новые решения, отвечающие потребностям клиентов. Это постоянное стремление к инновациям ведет к улучшению качества продуктов и услуг. Именно система корпоративных ценностей Ariston и позиционирование на экологическую ответственность компании стали стимулом такой эволюции, направленной на укрепление позитивного имиджа компании среди клиентов и партнеров. Цвета корпоративного стиля Ariston обновились – в дополнение к хорошо известному красному в новом дизайне использовано больше зеленого и серого цветов, символизирующих экологическую ответственность и инновационный подход.

 

Итальянское происхождение компании Ariston теперь подчеркивает и трехцветный символ («триколор»), созвучный с цветами флага этой страны. В течение многих лет Ariston является пионером своей отрасли, постоянно завоевывая доверие клиентов и создавая имидж надежного бренда, который ассоциируется с высоким качеством услуг: правильность выбора неизменно подтверждается оптимальным соотношением «цена/качество» и позволяет потребителям экономить энергию и деньги при высоком уровне технологий, качества и комфорта.

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: