Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin
Top100+ :: Teplo.com
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013

Эволюция бренда Ariston Версия для печати Отправить на e-mail
09.06.2011

Ariston – итальянский бренд, продукцию которого каждый год выбирают 5 млн семей во всем мире, создавая комфорт в домах с помощью одного из наших продуктов: бойлеров, водонагревателей или систем солнечной энергии.

 

Этот успех стал возможен благодаря доверию к бренду, продукты которого всегда соответствовали самым высоким требованиям в отношении удобства и безопасности. В основе такой популярности Ariston лежит философия умного дизайна и применение передовых технологий, гарантирующих высокую эффективность и комфорт при минимальном вредном влиянии на окружающую среду. Обновленным корпоративным стилем Ariston Thermo Group подчеркивает верность комфорту клиентов и ответственность компании за окружающую среду.

 

Все время совершенствуясь, Ariston внедряет новые решения, отвечающие потребностям клиентов. Это постоянное стремление к инновациям ведет к улучшению качества продуктов и услуг. Именно система корпоративных ценностей Ariston и позиционирование на экологическую ответственность компании стали стимулом такой эволюции, направленной на укрепление позитивного имиджа компании среди клиентов и партнеров. Цвета корпоративного стиля Ariston обновились – в дополнение к хорошо известному красному в новом дизайне использовано больше зеленого и серого цветов, символизирующих экологическую ответственность и инновационный подход.

 

Итальянское происхождение компании Ariston теперь подчеркивает и трехцветный символ («триколор»), созвучный с цветами флага этой страны. В течение многих лет Ariston является пионером своей отрасли, постоянно завоевывая доверие клиентов и создавая имидж надежного бренда, который ассоциируется с высоким качеством услуг: правильность выбора неизменно подтверждается оптимальным соотношением «цена/качество» и позволяет потребителям экономить энергию и деньги при высоком уровне технологий, качества и комфорта.

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: