Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Кондиционеры Daikin
Системы воздушного отопления
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru

Бош Термотехника укрепляет свое присутствие на рынке Версия для печати Отправить на e-mail
01.06.2010
В 2010 году в восьми странах Восточной и Юго-Восточной Европы произошел переход от торговой марки термотехники Junkers на Bosch. В Украине переход на  новую торговую марку произошел 1 января 2010.

Компания Бош Термотехника намеревается одновременно с переходом на новую торговую марку расширить свой ассортимент современного экономичного отопительного оборудования и систем горячего водоснабжения.

«Это позволит нам предложить нашим клиентам и партнерам более широкий и при-влекательный ассортимент передового термотехнологического оборудования Бош в буду-щем»,– сказал Клаус Хуттельмаер, член правления Бош Термотехника. «Junkers ассоцииру-ется с продуманными решениями и превосходным качеством обслуживания. Теперь про-грессивные технологии и присутствие на рынке Bosch станут еще более заметными».

Бош Термотехника является лидирующим поставщиком экономичных систем для соз-дания комфортного микроклимата и горячего водоснабжения в помещениях. В Восточной Европе конечные потребители и промышленные заказчики уже признают Bosch торговой маркой термотехнического оборудования: представительный опрос в странах Европы, про-водимый в 2008 году, показал, что многие потенциальные покупатели термотехнического оборудования интуитивно предполагают, что торговая марка Bosch предлагает такие про-дукты.

Восточная Европа – будущий рынок термотехники
Запланированный вывод продукции на рынок под торговой маркой Bosch включает системы, работающие на возобновляемых видах энергии и объединяющие несколько источ-ников энергии. Соответственно, в последующие несколько лет новые продукты будут глав-ным образом представлять собой гелиосистемы и геотермальные тепловые насосы. «Мы убеждены в потенциале региона: модернизация систем отопления является наиболее оче-видным первым шагом для ремонта зданий с целью уменьшения энергопотребления. Вла-дельцы частных домов в Украине также захотят стать более независимыми от жидкого топ-лива и газа. Эффективная отопительная техника и возобновляемые виды энергии станут все более важными, – сказал директор по маркетингу Бош Термотехника Украина Александр Мурзин. – Сдерживаемый спрос среди потребителей на экологически безопасные продукты является для нас важным аргументом в пользу вложения средств сегодня».
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: