| 
			
                          
			
								| Китайский производитель электромобилей BYD планирует выход на рынок домашней энергетики |   |   |  
					
				| 29.04.2010 |  
			| Китайский производитель аккумуляторных батарей и электромобилей BYD планирует выход на новый для себя рынок домашней энергетики. Компания занята созданием домашнего набора для электрогенерации, включающего в себя солнечные панели и батареи.
 
 Сегодня же компания объявила, что позже в этом году представит на американском рынке полностью электрический седан Е6.
 Руководство компании говорит, что BYD планирует при выпуске домашних
электронаборов сделать упор на традиционные для китайских
производителей преимущества, а именно дешевизну продукции и масштаб
выпуска. В самой компании отмечают, что себестоимость набора будет
сравнительно низкой, поэтому к категории низкомаржинальных продуктов
набор будет нельзя отнести.
 
 Майкл Остин, глава BYD America, рассказывает, что в ближайшее время
компания начнет поставки в Китае и за его пределами промышленных и
домашних солнечных панелей, комплектов аккумуляторов, специальных
установок для зарядки электромобилей, эффективных LED-приборов
освещения, а также ряда других разработок, помогающих экономить
электроэнергию.
 
 Остин говорит, что недавно BYD представила решения, стоимость которых
уже ниже 500 долларов за киловатт-час электроэнергии, а в ближайшее
время покажет прототип аккумулятора, который позволит увеличить пробег
электромобиля до 350 км. Две недели тому назад BYD сообщила о
заключении партнерского соглашения с калифорнийской компанией KB Homes,
по условиям которого партнеры будут предлагать домовладельцам
интегрированные пакеты решений для генерации электричества из солнечной
энергии в бытовых нуждах. В BYD рассказывают, что в ближайшее время
подобные сделки будут заключены и в других странах.
 
 В BYD рассказывают, что сейчас стоимость домашних установок для
электрогенерации составляет порядка 900 долларов за киловатт-час, но
уже в ближайшие три года она упадет до 500 долларов, а затем и до 300
долларов. Остин говорит, что ключ к удешевлению подобных решений
кроется в емкости аккумуляторных систем. Сейчас в BYD создают новое
поколение литий-ионных аккумуляторов с добавлением фосфата железа,
емкость которых превышает все существующие аналоги. При практически
неизменной стоимости производства, емкость этих решений выше.
 
 Fuel Alternative
 |  
				| Последнее обновление ( 29.04.2010 ) |  Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: |