Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Кондиционеры Daikin
Системы воздушного отопления
c-o-k.ru
Top100+ :: Teplo.com
Aqua-Term 2013
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры

Рожденный побеждать! Версия для печати Отправить на e-mail
26.09.2005
Ятаро Ивасаки, амбициозный молодой человек, основал первую из компаний Mitsubishi — транспортную фирму — в 1870 году. Начинал он с трех старых кораблей. Постепенно компания росла. Его последователи расширяли организацию, укрепляя ее позиции в машиностроении, химической и нефтяной отраслях, самолетостроении, на рынках страхования и банковских услуг. Они построили огромную индустриальную структуру.

К концу 19 — началу 20 веков в рамках холдинга Mitsubishi появились новые направления, такие как Mitsubishi Shipbuilding Co., Mitsubishi Internal Combustion Engine Cо., Mitsubishi Oil Cо и в 1921 г. — Mitsubishi Electric Corporation.

После окончания войны в 1946 г. под давлением союзников компания была реорганизована.

Таким образом, вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы. Лишь 20 из них до сих пор носят имя «Mitsubishi», среди них: Tokyo-Mitsubishi Bank, Mitsubishi Motors и Mitsubishi Electric. К оставшимся 24 компаниям относятся, например, Nikon Cameras, Kirin Breweries и Asahi Glass.

Корпорация Mitsubishi Electric является основным производителем электронного и электротехнического оборудования в семье Mitsubishi и занимается исследованиями, разработкой и производством высокотехнологичной электроники как для бытового использования, так и для промышленности. Продукция Mitsubishi Electric включает полупроводники и индустриальную автоматику, лифты и эскалаторы, системы связи и навигации, видео- и аудиосистемы, системы кондиционирования и автомобильное оборудование. Офисы и заводы Mitsubishi Electric разбросаны по всему миру — в Европе, Азии, Америке, Африке и Австралии. Сегодня компания входит в пятерку крупнейших электронных компаний Японии.

Mitsubishi Electric является основным поставщиком электронных компонентов для военной промышленности Японии. Связи компаний Mitsubishi с военными начались еще в 30-е годы и продолжаются до сих пор.

Марка Mitsubishi Electric пользуется особым уважением среди покупателей бытовой техники. И хотя ее доля в обороте Mitsubishi Electric относительно невелика, в отличие, скажем, от Матсушиты, все же она признана потребителями как особо качественная и престижная.

Ежегодно в НИОКР в области кондиционирования, а также в модернизацию заводов вкладывается около 5% оборота, что составляет около 200 млн долларов. По этим показателям Mitsubishi Electric является несомненным лидером среди производителей систем кондиционирования во всем мире. Даже среди тех, кто специализируется исключительно на кондиционерах. С другой стороны, Mitsubishi Electric благодаря широкому спектру исследований использует достижения из других своих подразделений при разработке кондиционеров. Так, исследования в области полупроводников позволили создать сверхнадежные и быстрые микропроцессоры. Наработки в области систем управления зданием позволили создать уникальный контроллер G-50. Работа конструкторов над созданием мощных генераторов позволила разработать уникальный высокоэффективный компрессор. Таким образом, в Mitsubishi Electric реализуется синергизм, то есть взаимное дополнение разных направлений. На каждом заводе по производству кондиционеров Mitsubishi Electric имеются собственные исследовательские и испытательные лаборатории. Это выгодно отличает Mitsubishi Electric от многих других производителей, которые заказывают все испытания в сторонних компаниях. Например, уникальные манекены, оснащенные термодатчиками, имеются только в одной лаборатории во всей Японии, и эта лаборатория принадлежит заводу Mitsubishi Electric в городе Shizuoka в Японии.

Стратегия победителя
Производство кондиционеров, как и товаров бытовой техники, подвержено острейшей конкуренции. Из-за постоянного снижения цен производители вынуждены увеличивать производство, чтобы выжить на рынке. Именно с этим связаны слияния и объединения разных компаний на кондиционерном рынке. Эксперты полагают, что в ближайшие годы на рынке останется несколько крупных игроков, а остальные будут вынуждены прекратить производство кондиционеров или войти в альянс с более успешными. Компания Mitsubishi Electric, которая на всех ключевых рынках входит в первую тройку, считает, что способна самостоятельно развиваться и остаться на главных ролях в этом бизнесе.

Залогом этого являются 4 фактора:
  • Превосходная репутация марки как среди конечных клиентов, так и среди профессионалов;
  • Высокая доля рынка, которая позволяет поддерживать большой объем производства;
  • Надежная производственная база, представленная несколькими заводами в Японии, Юго-Восточной Азии и Европе. В отличие от других производителей, компания Mitsubishi Electric, трепетно заботясь о репутации, не поставляет кондиционеры китайской сборки;
  • Четкая и грамотная стратегия и тактика развития бизнеса вплоть до 2010 года.

Mitsubishi Electric не боится быть первой. С 2005 года компания отказывается от поставок в Россию и страны СНГ кондиционеров на старом фреоне R22. Теперь все бытовые и мультизональные кондиционеры будут поставляться только на озонобезопасном фреоне R410A. Дело не только в том, что этот фреон является озонобезопасным, просто все новые, самые совершенные технологии у передовых производителей реализованы именно на кондиционерах с R410A. И хотя эти технологии стоят дорого и требуют особо квалифицированной работы, Mitsubishi Electric делает ставку именно на элитную технику для России и СНГ.
Последнее обновление ( 21.09.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: