| 
			
                          
			
								| Награждены победители конкурса для журналистов «Свежая мысль 2009» |   |   |  
					
				| 04.02.2010 |  
			| 2 февраля 2010 г. в Киеве, в  ресторане японской кухни «Изуми», состоялся пресс-ланч по итогам конкурса для журналистов «Свежая мысль 2009». Конкурс, который проходит уже шестой раз подряд,  организован компанией ЛИКОНД при поддержке европейской штаб-квартиры корпорации DAIKIN (Япония) – DAIKIN Europe N.V. На мероприятии были подведены итоги конкурса, а также состоялось награждение победителей.
 
 В 2009 году в конкурсе приняли участие 32 автора, которые предоставили
36 статей различной тематики, опубликованных  в 25 СМИ (деловых,
специализированных, общепопулярных, а также на  Интернет-ресурсах).
 Конкурсные работы оценивались в трех номинациях. Победителями стали:
 
 - в номинации «Лучшая статья потребительской тематики» - Иван Давиденко
за статью «В ответе за технику» (журнал «Приватный дом»);
 - в номинации «Лучшая техническая статья» - Ефим Бондарь за статью
«Тепловые насосы: расчет и выбор оборудования» (журнал «М+Т»);
 - в номинации «Лучшая статья в деловом издании» - Светлана Максюта за
статью «Климат под контролем» (журнал «Конкретно о строительстве»).
 
 Победители были награждены подарками от ТМ DAIKIN:
 1.    Кондиционер воздуха DAIKIN (сплит-система);
 2.    Увлажняющий фотокаталитический очиститель воздуха  DAIKIN (модель 2 в 1);
 3.    Фотокаталитический очиститель воздуха DAIKIN.
 
 Кроме того, дипломы конкурса и поощрительные призы от организаторов получили:
 - Евгений Шаповал (газета «Бизнес», Киев);
 - Александр Геляс, Инна Ищук (газета «Порто-Франко», Одесса);
 - Юрий Дудикевич, Виктор Сергейчук (журнал «Будексперт», Львов);
 - Руслан Кисляк (Интернет-издание fingid.com, Киев);
 - Сергей Клюй (журнал «Идеи Вашего дома», Киев).
 
 «Несмотря на сложную экономическую обстановку в стране, интерес к теме
климатического оборудования растет. Подводя итоги конкурса «Свежая
мысль 2009», хочу отметить, что с каждым годом возрастает количество
его участников и уровень статей. Благодаря активности журналистов
постоянно повышается уровень осведомленности специалистов и конечных
потребителей, что и является главной целью проведения этого конкурса»,
- отметил директор компании ЛИКОНД Владимир Степура.
 |  
				| Последнее обновление ( 04.02.2010 ) |  Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: |