Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
c-o-k.ru
Top100+ :: Teplo.com
Aqua-Term 2013
Системы воздушного отопления
Кондиционеры Daikin

Особенности логистики кондиционеров воздуха в период кризиса Версия для печати Отправить на e-mail
23.07.2009
В период кризиса проблемой многих климатических компаний является наличие на складах большого количества остатков оборудования, закупленного в прошлом году. Для успешной логистики в таких условиях возросла потребность в исследованиях статистики потребительского спроса, считают специалисты компании «Ликонд», официального торгового партнера компании DAIKIN (Япония) в Украине.  

Такие исследования помогут украинским дистрибьюторам иностранных брендов избегать перегруженности складов невостребованным оборудованием. Как считают специалисты «Ликонд», в условиях кризиса чрезвычайно важно максимально оптимизировать использование складских помещений - в первую очередь, в наличии должна быть только наиболее популярная продукция.

Кроме того, актуальным направлением логистики остается минимизация затрат при перевозках по всей цепочке поставок: Производитель – Дистрибьютор – Дилер - Конечный Заказчик, что в конечном итоге влияет на стоимость доставки продукции Конечному Заказчику.

При этом важно учитывать, что логистика климатического оборудования имеет свои особенности. Ведь, к примеру, кондиционер – это не единичный готовый продукт, он состоит из нескольких частей, и важно отслеживать соответствие всех комплектующих, чтобы все они были в необходимом соотношении и количестве, в нужном месте и в нужное время.

Выигрывают в условиях кризиса те компании, которые занимаются вопросами сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания не от случая к случаю, а постоянно, на основе четко продуманной стратегии. При этом все указанные виды технического обслуживания должны быть подкреплены, в первую очередь, не «живыми» блоками кондиционеров воздуха, а путем обеспечения дополнительных и своевременных поставок запасных частей как таковых. Для этого необходимо отслеживать, какие из кондиционерных частей чаще всего нуждаются в замене. При этом многое зависит от политики и уровня производителя. Например, компания DAIKIN, при том, что выпускает одни из самых надежных и качественных кондиционеров воздуха в мире, поддерживает свой склад запасных частей в течение не менее 10 лет даже на те модели кондиционеров, которые уже сняты с производства.

Также очень важны более тесные контакты непосредственно с Производителем климатической продукции. При этом главным фактором удовлетворения потребительского спроса становится не только наличие ее на складе готовой продукции (как Производителя, так и Дистрибьютора), но и  возможности Производителя максимально быстро удовлетворить запросы рынка в том или ином виде климатической техники.

 Как считает руководитель отдела логистики компании «Ликонд» Олег Хотин: «При тесных и системных  контактах украинских дистрибьюторов с заводами-производителями проблемы с дефицитом продукции могут возникать только лишь в связи с пробелами в прогнозировании уровня  производства и сбыта на самих заводах-производителях».

«Сейчас в выигрыше дистрибьюторы,  представляющие солидные бренды, производители которых ведут продуманную маркетинговую политику. Если нет проблем у производителя, так же слаженно работает и украинская сторона», - отмечает директор компании «Ликонд» Владимир Степура.




По материалам компании "Ликонд"
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: