Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Кондиционеры Daikin
c-o-k.ru
Aqua-Term 2013
Системы воздушного отопления
Top100+ :: Teplo.com

Диверсификация бизнеса поможет кондиционерным компаниям удержаться на плаву - эксперт рынка Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2009
В 2009 году украинские кондиционерные компании почувствовали не просто значительное снижение рентабельности бизнеса - многие из них оказались на грани выживания, опустившись ниже «точки безубыточности».

Кризис заставил отечественного потребителя затянуть пояс потуже, и для многих кондиционер стал предметом роскоши, в то время как крупные объекты пока заморожены. «Сейчас одинаково трудно продать и дорогой, и дешевый кондиционер, - утверждает директор компании «Ликонд» (официального торгового партнера компании DAIKIN в  Украине) Владимир Степура. – Поэтому кондиционерным компаниям нужно искать пути, которые помогут снизить издержки и удержать уровни продаж».

Поиск дополнительных источников дохода через развитие новых направлений бизнеса может стать спасательным кругом, который поможет кондиционерщикам пережить нелегкие кризисные времена.

Например, компания DAIKIN обратила внимание на смежный сектор бизнеса – отопительный рынок. Как заявил Владимир Степура, переориентация компании на выпуск инновационного отопительного оборудования позволила сгладить общий спад продаж до 9% за минувший финансовый год (в то время как в сегменте «кондиционирование воздуха»  продажи сократились на 20%).



По материалам компании "Ликонд"
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: