Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры Daikin
Системы воздушного отопления
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013

Интервью с директором Киевского представительства компании Panasonic CIS (Оу) Версия для печати Отправить на e-mail
28.06.2007

Интервью с директором Киевского представительства компании Panasonic CIS (Оу), General Manager, г-ном Кокичи Такахама

■ ■ ■ Начиная наш разговор, хотелось бы прежде всего узнать каких результатов компания добилась в 2006 г.?

По итогам 2006 г. мировой спрос на системы кондиционирования сплит-класса достиг 45 млн шт. И самый главный результат, который говорит сам за себя, это то, что в сегменте бытовых сплит-систем Panasonic занимает 2-е место в мире. Доля нашего брэнда на мировом рыке бытовых сплит-систем составляет 9,7%. Говоря об Украине, по итогам 2006 г. нам принадлежит 10% украинского рынка бытовых сплитов. На сегодняшний момент — это третье место. Первые два делят корейские производители.

■ ■ ■ Panasonic представляет новую линейку кондиционеров каждый год. Это просто удачная маркетинговая стратегия или особое внимание к украинскому рынку со стороны компании?

На самом деле, это применение на практике нашей главной маркетинговой стратегии «Что-то новое — что-то отличное» , что позволяет усилить имидж Panasonic .Исторически складывается так, что новички на рынке и наши прямые конкуренты используют, как правило, ценовые стратегии в продвижении своей продукции. Мы в свою очередь разрабатываем контрмеры, которые базируются на новейших технологиях, применяемых в индустрии. Мы уверены, что для достижения успеха на рынке, новейшие технологические решения и передовые маркетинговые стратегии должны работать одновременно, как например, два колеса на оси автомобиля.

■ ■ ■ Говоря о новинках, в чем заключается обновления модельного ряда кондиционеров Panasonic в 2007 г.?

В этом году мы обновили все три линейки бытовых кондиционеров, включающие модели верхнего, среднего и низкого ценового сегмента .

Кондиционеры серии Standart получили улучшенный дизайн, в частности обновленную переднюю панель, и более высокие технические характеристики. Пополнив линейку бытовых инверторных кондиционеров новой моделью, холодопроизводительностью 7 тыс. Btu, Panasonic предлагает самую широкую на украинском рынке линейку бытовых инверторов, включающую 8 моделей мощностью 7-28 тыс. Btu. 7-я, 9-я и 12-я модели поставляются с пониженным уровнем шума — 21 дБ.

Компания Panasonic в 2007 г. представляет новый модельный ряд кондиционеров серии Deluxe с функцией воздухоочистки и контроля качества воздуха в помещении Mega Ion + Sensor Patrol . Об инновативности технологии говорит тот факт, что продажи этой серии начались в 2007 г. одновременно в Украине и в Японии в рамках концепции компании «Живой воздух» , и будут ориентированы прежде всего на покупателей, которые заботятся о создании в помещении комфортного микроклимата, благоприятного для здоровья человека.

Основой технологии является использование свойств активных отрицательных ионов. В кондиционерах установлены генераторы Mega Ion , которые вырабатывают триллионы активных отрицательно заряженных частичек. Благодаря свободной радикальной группе ОН, которая входит в состав молекулы активного отрицательного иона, воздух очищается от пыли и неприятных запахов (к примеру, табачный дым). При этом также обезвреживаются вирусы, бактерии и споры плесени, находящиеся в воздухе. Применение нового мегаионного фильтра, разработанного на основе новых композитных материалов, площадь которого в 7 раз больше площади систем фильтрации, которые использовались в предыдущих моделях а плотность в 1,5 выше, позволяет быстро очистить воздух в помещении (воздух становится чище на 30% уже через 5 мин. работы очистителя).

Абсолютной новинкой для кондиционерной техники является функция Sensor Patrol , которая контролирует загрязненность воздуха в помещении 24 часа в сутки и, в случае необходимости, производит очистку воздуха, даже если кондиционер не работает. Уникальность функции состоит в том, что этот процесс полностью автоматизирован и не требует вмешательства человека.

Функция Mega Ion + Sensor Patrol также будет доступна в наших мультисплитсистемах, которые поставляются на 2, 3 и 4 внутренних блока.

Помимо этого продолжаются поставки кондиционеров с функцией генерации кислорода, кондиционеры Super Slim , которые уже в течении нескольких лет являются самыми тонкими кондиционерами в мире.

В сегменте полупромышленного оборудования мы продолжаем поставки серии Flexy System . В промышленном сегменте с осени этого года мы планируем поставки уже известной специалистам по многочисленным публикациям полупромышленной системы и мини-VRF серии «Мастер» , включающей до 12 внутренних блоков.

Также в будущем планируются поставки вентиляционного оборудования Panasonic с рекуперацией тепла. Говоря о вентиляции, необходимо отметить, что мы занимаем первое место в мире по объёму производства вентиляционного оборудования. Выход на украинский рынок с конкурентоспособным продуктом является лишь вопросом времени.

■ ■ ■ Как вы позиционируете кондиционеры Panasonic и какие меры по продвижению оборудования вы планируете в 2007г.?

Ценовая и товарная политика компании в Украине разработана таким образом, что официально поставляемые кондиционеры Panasonic рассчитаны на различные по доходам группы населения. Товарная линейка представляет собой 3 сегмента оборудования в высоком, среднем и низком ценовом диапазоне. В настоящее время наибольшим спросом пользуются модели в низком ценовом сегменте, хотя в последние несколько лет наблюдается стабильный рост потребления в сегменте среднего и высокого класса. Это инверторные кондиционеры, оснащенные комплексными технологиями очистки и обогащения воздуха кислородом, со сниженным уровнем шума, а также интеллектуальными системами управления. Стратегия продвижения кондиционеров Panasonic , главным образом, направлена на модели высокого класса (флагманская серия), для разработки которых используются передовые технологические решения, такие как Mega Ion и Sensor Patrol . До этого мы активно продвигали концепцию AC Robot, Super filter и O 2 Shower . Помимо наших новых функций, мы активно продвигаем и инверторные технологии. Направление компрессорных технологий с максимальной эффективностью дает возможность реализации энергосберегающей концепции бережного отношения к экологии, при одновременном уменьшении размеров продукта и его стоимости для конечного покупателя.

Инверторная технология является базисной разработкой компании, которой Panasonic искренне гордится. Она является основой нашего технологического лидерства на рынке.

Что касается мер по продвижению, то в этом году мы планируем обширную рекламную компанию на телевидении, в прессе, транспорте, метро и на наружных рекламных носителях. В частности, с начала июня будет начата всеукраинская телевизионная рекламная компания. Помимо этого будут проводиться образовательные семинары, не только технического, но и коммерческого характера.

■ ■ ■ Г-н Такахама, отвечая на предыдущий вопрос, вы упомянули концепцию прошлого года — AC Robot. Как она была воспринята на рынке?

К сожалению, представленная нами концепция, в отличие от японского рынка оказалась не востребованной в странах СНГ. Причина заключается в различии в менталитете потребителей, а также степени зрелости рынка. В Украине мы переживаем период, когда основной акцент делается на качестве воздуха в помещении. Рынок Японии уже пережил этот этап, и сейчас основополагающей является идея удобства и простоты эксплуатации кондиционера. Мы презентовали эту концепции немного преждевременно в Украине, и когда рынок дозреет, мы обязательно к ней вернемся.

■ ■ ■ Переходя к теме надежности оборудования, интересным представляется срок службы кондиционеров Panasonic.

Касаясь срока службы кондиционеров Panasonic , хочу подчеркнуть, что даже более 15 лет является в нашем случае достаточно реальной цифрой при нормальных условиях эксплуатации. В Японии до сих пор еще работают кондиционеры Panasonic , установленные в 60-е годы. Это старые, но тем не менее, рабочие модели.

Однако в связи с тем, что от года к году рынок предъявляет все более жесткие требования к качеству воздуха в помещении, и производители постоянно ищут пути улучшения технологии обработки воздуха, замена кондиционера в мире происходит в среднем через 7-8 лет. Это правило также справедливо для Украины.

Говоря о технике Panasonic , я подчеркиваю, что это очень надежный продукт, что подтверждается полной трехлетней гарантией от производителя и пятилетней гарантией на компрессор.

■ ■ ■ За счёт чего достигается высокое качество и надежность продукции Panasonic? Где расположены заводы кондиционеров Panasonic, которые поставляются в Украину?

Несомненно, важным фактором для достижения высокого качества продукции является высокая культура производства, высококачественные комплектующие от надежных поставщиков, и конечно же собственное производство основных компонентов. В частности, компания Matsushita является мировым лидером в производстве бытовых компрессоров. На сегодняшний день ей принадлежит порядка 40% мирового рынка бытовых компрессоров. Для производства кондиционеров, которые поставляются в Украину, было выбрано оптимальное расположение заводов, исходя из критериев высоких стандартов качества и себестоимости производства. Как результат, создана мощная производственная база, расположенная в Японии, Малайзии и Китае. Единая политика качества является главным приоритетом компании. Независимо от места производства применяются общие, разработанные в Японии инструкции по контролю качества.

■ ■ ■ И в заключение, расскажите нашим читателям о планах развития компании на рынке Украины.

В краткосрочной перспективе мы планируем значительно расширить наше присутствие в Украине, тем самым к 2010 г. занять первую позицию на рынке бытовых сплит-систем. Предпосылками для этого станут рост продаж в сегменте инверторной техники. Являясь базисной разработкой компании, инверторная технология обеспечивает основу нашего технологического лидерства на рынке. В принципе, если брать украинский рынок, то по продаже инверторных кондиционеров Panasonic уже занимает 1-е место.

Также в этом году мы продолжаем представленную в прошлом году программу «авторизированных монтажных центров» . Став нашим авторизированным монтажным центром, компания получает расширенную техническую и гарантийную поддержку. Данная концепция является основополагающей для нас, так как позволяет полностью контролировать всю цепочку, начиная от производства и заканчивая монтажом, тем самым, обеспечивая высокое качество и надежность продукции Panasonic . ■

Последнее обновление ( 12.11.2007 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: