Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin
Top100+ :: Teplo.com
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013

Шулявский мост починят за 150 миллионов Версия для печати Отправить на e-mail
04.07.2007

На реконструкцию Шулявского путепровода в Киеве необходимо не менее 150 млн грн. Об этом сообщил во время выездного совещания в районе Шулявского моста директор Института "Киевдормостпроект" АО "Киевпроект" Владимир Воробьев, информирует "Хрещатик".

"По предварительным подсчетам, для этого необходимо свыше 150 млн грн, - сообщил Воробьев. - Но пока не объявили тендер, который определит исполнителя проектных работ".

По его словам, специалисты их института пока подготовили два предпроектных предложения. Одно из них предусматривает усиление существующей конструкции моста, расширение проезжей части с 6 до 8 полос. К тому же, планируется дополнить транспортную развязку новыми право- и левоповоротными съездами-заездами с путепровода на проспект Победы и улицу Индустриальную.

Воробьев отметил, что реконструкцию путепровода возле станции метро "Шулявская" планировали уже давно, а повреждения, возникшие из-за пожаров, только ускорили начало ремонтных работ. По его словам, если в нынешнем году подготовить всю проектную документацию и начать работы, то реконструкцию путепровода можно реально завершить до 2010 года.

В мэрии реконструкцию планируют завершить к началу финального турнира Евро-2012. Теперь столичная власть должна решить несколько важных вопросов, в частности, договориться с предпринимателями, которые работают возле метро "Шулявская", об их переселении в другое место. Не менее важным является также решение вопроса с руководством завода "Большевик" относительно "вмешательства" на их территорию с целью расширения транспортной развязки.

На сегодня строители устанавливают под мостом металлические подпоры, которые заказывают на столичном предприятии "Ленинская кузница". Заводчане уже изготовили треть от необходимого количества подпор. По мнению специалистов, такие конструкции смогут удерживать путепровод еще лет 5.

К сведению, Шулявский путепровод построили в 1964 году. Его длина - 295 м, ширина от 14 до 21 м. После реконструкции объект расширят до 32 м. Следовательно, его пропускная способность возрастет вдвое.

Напомним, 23 апреля около 19.30 возле станции метро "Шулявская" возник пожар. Огонь повредил около 800 квадратных метров торговых павильонов рынка "секонд-хенд", расположенного рядом с метро. Во время пожара часть Шулявского моста сильно пострадала от перегрева, вследствие чего путепровод был закрыт. 25 апреля для проезда транспорта на мосту открыли по одной полосе в обе стороны.

http://dn.kiev.ua/events/ukraine/150mln_03.html

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: