Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
Системы воздушного отопления
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin

DuPond и Honeywell разработают новые озонобезопасные хладагенты Версия для печати Отправить на e-mail
20.04.2007

Ведущие мировые производители хладагентов DuPond и Honeywell заключили соглашение о совместной разработке и запуске в производство следующего поколения хладагентов для систем кондиционирования автомобильной отрасли, об этом сообщает в совместном пресс-релизе компаний.

На сегодняшний день в автомобильных кондиционерах используется HFC 134a. Однако, по новым европейским правилам, которые ступят в силу с 2011 года для вновь выпускаемых автомобилей и с 2017 для остальных, в автомобильных кондиционерах должны использоваться хладагенты с более низким индексом потенциала глобального потепления (Global warming potential - GWP).

Известной альтернативой фторсодержащим хладагентам являются технологиии с использованием диоксида углерода CO2. Но кондиционеры, работающие на СО2, менее энергоэффективны, особенно при высокой внешней температуре. Производители автомобилей заинтересованы в коммерчески выгодных решениях на основе фтора, совместимых с традиционными кондиционерами на хладагенте 134а и более эффективных, чем переход на технологии на основе диоксида углерода CO2.

На сегодняшний день более 400 миллионов машин оборудованы системами кондиционирования, каждая из них использует от 1 до 2 фунтов (примерно 0.4-0.9 кг) хладагента. По данным компании DuPond, проводившей исследования по сравнению автомобильных системы кондиционирования с использованием с низким уровнем GWP и CO2, широкое использование фторидного хладагента может привести к сокращению выброса парниковых газов, эквивалентному 230 миллионов топлива в год к 2017 году.

По условиям соглашения, DuPont и Honeywell будут совместно изучать, разрабатывать и регистрировать новые хладагенты с низким индексом GWP, которые должны стать эффективной альтернативой технологиям, используемым сегодня в автомобильной индустрии. Компании будут работать в тесном контакте с автомобильной промышленностью чтобы получить хладагент с низким индексом GWP к середине 2007 года.

www.airweek.ru

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: