Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Системы воздушного отопления
Кондиционеры Daikin
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.

DuPond и Honeywell разработают новые озонобезопасные хладагенты Версия для печати Отправить на e-mail
20.04.2007

Ведущие мировые производители хладагентов DuPond и Honeywell заключили соглашение о совместной разработке и запуске в производство следующего поколения хладагентов для систем кондиционирования автомобильной отрасли, об этом сообщает в совместном пресс-релизе компаний.

На сегодняшний день в автомобильных кондиционерах используется HFC 134a. Однако, по новым европейским правилам, которые ступят в силу с 2011 года для вновь выпускаемых автомобилей и с 2017 для остальных, в автомобильных кондиционерах должны использоваться хладагенты с более низким индексом потенциала глобального потепления (Global warming potential - GWP).

Известной альтернативой фторсодержащим хладагентам являются технологиии с использованием диоксида углерода CO2. Но кондиционеры, работающие на СО2, менее энергоэффективны, особенно при высокой внешней температуре. Производители автомобилей заинтересованы в коммерчески выгодных решениях на основе фтора, совместимых с традиционными кондиционерами на хладагенте 134а и более эффективных, чем переход на технологии на основе диоксида углерода CO2.

На сегодняшний день более 400 миллионов машин оборудованы системами кондиционирования, каждая из них использует от 1 до 2 фунтов (примерно 0.4-0.9 кг) хладагента. По данным компании DuPond, проводившей исследования по сравнению автомобильных системы кондиционирования с использованием с низким уровнем GWP и CO2, широкое использование фторидного хладагента может привести к сокращению выброса парниковых газов, эквивалентному 230 миллионов топлива в год к 2017 году.

По условиям соглашения, DuPont и Honeywell будут совместно изучать, разрабатывать и регистрировать новые хладагенты с низким индексом GWP, которые должны стать эффективной альтернативой технологиям, используемым сегодня в автомобильной индустрии. Компании будут работать в тесном контакте с автомобильной промышленностью чтобы получить хладагент с низким индексом GWP к середине 2007 года.

www.airweek.ru

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: