Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Системы воздушного отопления
Кондиционеры Daikin
c-o-k.ru
Aqua-Term 2013
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Top100+ :: Teplo.com

LOWARA: новые горизонты в производстве электродвигателей для погружных насосов Версия для печати Отправить на e-mail
05.09.2006
Ю. Захаренко-Березянская
По материалам компании Su Group

Компания Lowara принадлежит группе Бытового и Промышленного Водоснабжения (Residential&Commercial Water) концерна ITT с общим объемом мировых продаж 1 млрд US $ и штатом сотрудников 3700 человек, охватывает производства в США, Европе и Китае, а также организации по продажам, покрывающие более чем 100 стран. Подразделение R&CW предлагает большой диапазон насосов, насосных систем и систем контроля для транспортировки и повышения давления воды в различных бытовых, городских и промышленных отраслях, включая пожаротушение. Продукция R&CW в основном продается под брэндами Lowara, Goulds Pumps, Vogel и Bell & Gossett.


27июня, компании Mercury и Lowara подписали соглашение, о том, что Mercury продает компании Lowara свой бизнес, включая проектирование, производство и коммерческую деятельность, связанную с электродвигателями для погружных насосов, номинальной мощностью до 300 кВт. Эта сделка также включает приобретение торгового брэнда. Данная операция была проведена в ответ на недавние структурные изменения рынка, а также в рамках стратегической политики ITT, с целью расширения собственного диапазона продукции для ключевых сегментов, таких как полив и водоснабжение. Диапазон двигателей Мercury, предлагаемых Lowara, сейчас представляет собой необходимое дополнение к погружным насосам из нержавеющей стали или других материалов, использование которых подтвердило свою высокую функциональность и надежность характеристик.

В настоящее время деятельность компании Mercury, хозяином которой является ITT Lowara, разворачивается в городе Pogliano Milanese (Milan). Процесс производства, организация и ресурсы остаются прежними по сей день. Интеграция их в технологический процесс Lowara будет выполнена путем организационной и операционной моделей Системы менеджмента концерна ITT, которому Lowara следует с 1997 г. В рамках данной модели главный приоритет направлен на обеспечение высочайшего уровня сервиса, а также стремление быть основной компанией в поддержании мирового клиента и дочерних компании в рамках ITT. Стремясь оставаться на передовой технологических инноваций, компания также уделяет большое внимание исследовательской деятельности и разработкам новых продуктов. Так, начиная с сентября 2006 г., в продажу войдут новые двигатели производства Lowara 4” диапазона серии 4 OS/B. Новый двигатель 4 OS/B является результатом эволюции старой версии двигателей 4 OS, а также обладает новыми преимуществами, которые выдвигают на передний план свои характеристики в таких аспектах, как пусковой момент, КПД и надежность. Все новые двигатели 4 OS/B идеально взаимозаменяются старой версией 4 OS.

Новая электрическая конструкция двигателя обеспечивает:
  • низкое энергопотребление;
  • высокий пусковой момент;
  • хороший запуск при низких показателях напряжения;
  • съемный штекер сделанный из нержавеющей стали;
  • статор с возможностью перемотки.

Новые двигатели с возможностью перемотки будут выпускаться в следующем диапазоне (см. таблицу). Основные технические характеристики включают:
  • двигатели с возможностью перемотки, заполненные охлаждающей жидкостью;
  • напряжение европейское — стандартное 3х400 В, 50 Гц;
  • специальное напряжение — по запросу;
  • пуск: прямой или звезда-треугольник;
  • спец. версии для работы с частотным преобразователем — по запросу.
Image
Основные компоненты двигателя:
  1. Механическое уплотнение — графит/керамика с защитными кольцами от песка.
  2. Вал — углеродистая сталь с возможным исполнением из нержавеющей стали AISI 303 или сплава Дюплекс, которые гарантируют максимальное сопротивление механическому напряжению и коррозии.
  3. Ротор — при мощности до 3 кВт «Беличье колесо» производится литьем под давлением из алюминия, а свыше 3 кВт стержни «Беличьего колеса» производятся из меди.
  4. Неаксиальные контактные шариковые подшипники, устойчивые к осевому давлению.
  5. Изолирующая крышка и упорное кольцо из нержавеющей стали.
  6. Кабель со съемным штекером из нержавеющей стали.
  7. Верхняя опорная камера с защитным кольцом кабеля.
  8. Шесть соединительных винтов.
  9. Табличка данных, выгравированных на поверхности.
  10. Обмотка двигателя. Магнитная система гарантирует высокий показатель защищенности в случае возникновения неожиданных изменений в значениях нагрузки и перепада мощности.
  11. Нижняя опорная камера выполнена из нержавеющей стали, гарантирует высокое сопротивление к осевой нагрузке.
  12. Наружный кожух двигателя сделан из нержавеющей стали AISI 304.

Характеристики насосов серии 4GS остались неизменными.

Таким образом, с приобретением нового завода, а также разработки новой продукции, компания сможет существенно расширить предлагаемый ассортимент в ключевых для нее сегментах, таких как водоснабжение и полив, с целью максимально удовлетворить потребности широкого круга клиентов.
Последнее обновление ( 26.10.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: