Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
c-o-k.ru
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
Системы воздушного отопления
Кондиционеры Daikin

LOWARA: новые горизонты в производстве электродвигателей для погружных насосов Версия для печати Отправить на e-mail
05.09.2006
Ю. Захаренко-Березянская
По материалам компании Su Group

Компания Lowara принадлежит группе Бытового и Промышленного Водоснабжения (Residential&Commercial Water) концерна ITT с общим объемом мировых продаж 1 млрд US $ и штатом сотрудников 3700 человек, охватывает производства в США, Европе и Китае, а также организации по продажам, покрывающие более чем 100 стран. Подразделение R&CW предлагает большой диапазон насосов, насосных систем и систем контроля для транспортировки и повышения давления воды в различных бытовых, городских и промышленных отраслях, включая пожаротушение. Продукция R&CW в основном продается под брэндами Lowara, Goulds Pumps, Vogel и Bell & Gossett.


27июня, компании Mercury и Lowara подписали соглашение, о том, что Mercury продает компании Lowara свой бизнес, включая проектирование, производство и коммерческую деятельность, связанную с электродвигателями для погружных насосов, номинальной мощностью до 300 кВт. Эта сделка также включает приобретение торгового брэнда. Данная операция была проведена в ответ на недавние структурные изменения рынка, а также в рамках стратегической политики ITT, с целью расширения собственного диапазона продукции для ключевых сегментов, таких как полив и водоснабжение. Диапазон двигателей Мercury, предлагаемых Lowara, сейчас представляет собой необходимое дополнение к погружным насосам из нержавеющей стали или других материалов, использование которых подтвердило свою высокую функциональность и надежность характеристик.

В настоящее время деятельность компании Mercury, хозяином которой является ITT Lowara, разворачивается в городе Pogliano Milanese (Milan). Процесс производства, организация и ресурсы остаются прежними по сей день. Интеграция их в технологический процесс Lowara будет выполнена путем организационной и операционной моделей Системы менеджмента концерна ITT, которому Lowara следует с 1997 г. В рамках данной модели главный приоритет направлен на обеспечение высочайшего уровня сервиса, а также стремление быть основной компанией в поддержании мирового клиента и дочерних компании в рамках ITT. Стремясь оставаться на передовой технологических инноваций, компания также уделяет большое внимание исследовательской деятельности и разработкам новых продуктов. Так, начиная с сентября 2006 г., в продажу войдут новые двигатели производства Lowara 4” диапазона серии 4 OS/B. Новый двигатель 4 OS/B является результатом эволюции старой версии двигателей 4 OS, а также обладает новыми преимуществами, которые выдвигают на передний план свои характеристики в таких аспектах, как пусковой момент, КПД и надежность. Все новые двигатели 4 OS/B идеально взаимозаменяются старой версией 4 OS.

Новая электрическая конструкция двигателя обеспечивает:
  • низкое энергопотребление;
  • высокий пусковой момент;
  • хороший запуск при низких показателях напряжения;
  • съемный штекер сделанный из нержавеющей стали;
  • статор с возможностью перемотки.

Новые двигатели с возможностью перемотки будут выпускаться в следующем диапазоне (см. таблицу). Основные технические характеристики включают:
  • двигатели с возможностью перемотки, заполненные охлаждающей жидкостью;
  • напряжение европейское — стандартное 3х400 В, 50 Гц;
  • специальное напряжение — по запросу;
  • пуск: прямой или звезда-треугольник;
  • спец. версии для работы с частотным преобразователем — по запросу.
Image
Основные компоненты двигателя:
  1. Механическое уплотнение — графит/керамика с защитными кольцами от песка.
  2. Вал — углеродистая сталь с возможным исполнением из нержавеющей стали AISI 303 или сплава Дюплекс, которые гарантируют максимальное сопротивление механическому напряжению и коррозии.
  3. Ротор — при мощности до 3 кВт «Беличье колесо» производится литьем под давлением из алюминия, а свыше 3 кВт стержни «Беличьего колеса» производятся из меди.
  4. Неаксиальные контактные шариковые подшипники, устойчивые к осевому давлению.
  5. Изолирующая крышка и упорное кольцо из нержавеющей стали.
  6. Кабель со съемным штекером из нержавеющей стали.
  7. Верхняя опорная камера с защитным кольцом кабеля.
  8. Шесть соединительных винтов.
  9. Табличка данных, выгравированных на поверхности.
  10. Обмотка двигателя. Магнитная система гарантирует высокий показатель защищенности в случае возникновения неожиданных изменений в значениях нагрузки и перепада мощности.
  11. Нижняя опорная камера выполнена из нержавеющей стали, гарантирует высокое сопротивление к осевой нагрузке.
  12. Наружный кожух двигателя сделан из нержавеющей стали AISI 304.

Характеристики насосов серии 4GS остались неизменными.

Таким образом, с приобретением нового завода, а также разработки новой продукции, компания сможет существенно расширить предлагаемый ассортимент в ключевых для нее сегментах, таких как водоснабжение и полив, с целью максимально удовлетворить потребности широкого круга клиентов.
Последнее обновление ( 26.10.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: