Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
Системы воздушного отопления
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin

Система кодового обозначения насосов Flygt концерна ITT Версия для печати Отправить на e-mail
12.04.2006
Компания SU GROUP предлагает на рынке Украины разнообразные насосы Flygt (концерна ITT).

Фирма Flygt использует систему кодового обозначения и соответствующую идентификацию своей продукции. Каждому насосу присваивается код, содержащий две буквы, за которыми следуют четырехзначные номера, например NP 3153. Первая буква обозначает гидравлический узел насоса, т.е. рабочее колесо и улитку. Она также обозначает насос, поскольку используемое рабочее колесо определяет тип насоса. Вторая буква обозначает метод установки насоса. Четырехзначные числа обозначают номер модели насоса и указывают его размер по сравнению с другими насосами того же типа.

То есть, насос CP 3127 больше насоса CP 3085. Таким образом, насос CP 3127 оборудуется одно- или многолопастным рабочим колесом с кожухом, которое вращается в улитке. Он полупостоянно устанавливается в мокром колодце и имеет на выпускном соединении две направляющие шины. Насос NT 3085 оборудован полуоткрытым рабочим колесом с самоочисткой. Он устанавливается вертикально в постоянно сухом колодце и имеет фланцевые соединения, впускные и выпускные трубопроводы.

Ниже указана классификация по типу установки:
F Полупостоянная установка в свободно стоящем положении. Исполнение с возможностью перемещения с трубопроводным или шланговым соединением.
H Полупостоянная установка в подвешенном положении для обеспечения быстрого подсоединения.
J Полупостоянная установка с поворотной направляющей шиной для перемешивания и перекачивания жидкости.
P Полупостоянная установка в мокром колодце. Насос устанавливается с помощью двух направляющих шин на выпускном соединении.
S Переносной вариант установки со шланговым или фланцевым соединением для подсоединения к выпускному трубопроводу.
T Насос устанавливается вертикально в постоянно сухом колодце или последовательно с другими насосами и имеет фланцевые соединения на впускных и выпускных трубопроводах.
Z Насос устанавливается горизонтально в постоянно сухом колодце или последовательно с другими насосами и имеет фланцевые соединения для впускных и выпускных трубопроводов.

В насосах Flygt используются различные типы рабочих колес, в зависимости от области применения:

C Предназначено для сведения к минимуму засорения
Насосы типа C оборудуются одноили многолопастным рабочим колесом с кожухом, которое вращается в улитке. Форма и размер рабочего колеса предназначены для сведения к минимуму засорения, что делает этот насос идеально пригодным для перекачки сточных вод. Кроме того, эти рабочие колеса гидродинамически сбалансированы для условий работы в погружном состоянии с использованием технологии Wetbalance®, разработанной фирмой Flygt.

D Насосы для транспортировки твердых субстанций
Насосы типа D используются для перекачки абразивных сред или малых объемов жидкостей с высоким напором. Они имеют вихревое рабочее колесо. В насосе для создания потока используется быстро вращающийся вихрь, создаваемый рабочим колесом. Вследствие этого большинство частиц в жидкости фактически никогда не касаются рабочего колеса, что сводит к минимуму его износ. Такие насосы имеют относительно большой сквозной канал.

F Насос для работы в жестких условиях
Насос типа F оборудуется рабочим колесом S-образной формы, которое разрезает длинные, волокнистые и твердые частицы на более мелкие. Заостренная кромка рабочего колеса при вращении прилегает к режущей пластине, установленной на впуске насоса. Такой насос идеально пригоден для перекачки жидкого навоза или сильно загрязненных сточных вод и ила.

H Насосы для ила и сточных вод
Рабочее колесо насоса типа H представляет собой закрытое кожухом канальное рабочее колесо, изготовленное из закаленного высокохромистого чугуна с повышенной износостойкостью. В насосе этого типа регулируемые и сменные изнашиваемые детали встроены в корпус насоса.

M Насосы для систем канализации под давлением
Насосы типа M специально предназначены для систем канализации под давлением; они имеют рабочее колесо, которое перемалывает твердые субстанции в мелкозернистый ил, который затем можно перекачивать по узкому трубопроводу диаметром 32-50 мм.

N Насосы для высокоэффективной транспортировки сточных вод при постоянной эксплуатации
С таким уникальным полуоткрытым самоочищающимся рабочим колесом насосы новой серии N могут перекачивать жидкости с высоким содержанием волокнистого материала; при этом они обеспечивают высокий уровень КПД в течение очень длительных периодов работы. Специальная вспомогательная канавка в улитке уменьшает риск засорения путем создания в насосе самоочищающегося канала.

Последнее обновление ( 21.09.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: