Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
Системы воздушного отопления
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin

Danfoss лидирует среди конкурентов на рынке мобильных коммуникаций Версия для печати Отправить на e-mail
25.07.2013
Исследования показали: мобильная версия Теплового портала Danfoss лидирует  по количеству посещений в интернет-пространстве среди подобных технологических решений в своей нише.

Мобильную версию Теплового Портала компании Danfoss сравнили с аналогичными технологическими решениями самых крупных игроков рынка теплоснабжения, холодильного оборудования и приводной техники – Siemens, TA, Honeywell, – и результаты показали, что по посещению Тепловой Портал лидирует в своей нише. Данное исследование проводило консалтинговое агентство Qurias, Дания.

"Danfoss лидирует среди конкурентов и нам нужно постараться удерживать эту позицию", – говорит Кристина Кохольм, вебмастер Danfoss Global. – По словам пользователей, наши сайты для мобильных устройств выглядят современно, стильно, и просты в использовании и навигации. Исходя из нашей собственной статистики, можно увидеть явный глобальный переход интернет трафика от больших мониторов и персональных компьютеров на мобильные устройства. Новый дизайн сайтов был запущен осенью 2012 года, и количество их посетителей сразу же увеличилось".

"Если в 2011 году в среднем у нас было в среднем 2300 посетителей в месяц, то в 2013 году эта цифра увеличилась в среднем до 14500 посетителей в месяц. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно внедряем на сайты новые, полезные для пользователей, функции. Мы получаем много отзывов от наших посетителей и работаем над тем, чтобы репутация компании Danfoss на рынке интернет-коммуникаций была столь же прочной и высокой, как и на рынке оборудования. За два квартала 2013 года мы достигли результатов прошлого года, и с каждым месяцем количество посетителей на наших сайтах растет в среднем на 10% ежемесячно", – комментирует Андрей Рабощук, ассистент отдела маркетинга "Данфосс ТОВ".

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: