Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Системы воздушного отопления
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.

Shinco.Производство промышленных кондиционеров Версия для печати Отправить на e-mail
14.11.2005
Changzhou Shinco Commercial AC Co., Ltd. недавно начала независимое производство промышленных кондиционеров. В мае началось строительство второго этапа проекта. В результате было налажено производство второго поколения центральных кондиционеров со спиральными компрессорами на основе технологии импульсного регулирования производительности  (digital scroll compressor central AC) и третьего поколения модульных воздухохлаждаемых чиллеров (тепловой насос). Также благодаря оптимизации работы отдела по работе с клиентами и связи с общественностью, популярность промышленного оборудования Shinco значительно возросла. 
Компания специализируется на производстве центральных кондиционеров класса «мини». По словам генерального директора компании, господина Фєй Юэ (Fei Yue) «Мы изготавливаем, только то, на чем специализируемся. Причина того, что мы выпускаем модели только в классе «мини» состоит в том, что более низкие затраты на производство позволяют нам выпускать конкурентную продукцию по конкурентным ценам. Однако наша цель – выпуск продукции удовлетворяющие запросы любого заказчика».
За последние несколько лет быстро начал развиваться рынок тяжелых систем. Что бы занять более выгодные позиции в данном сегменте, компания планирует провести ряд рекламных и маркетинговых компаний. В частности, предприятие планирует увеличить нагрузку наружной рекламы, а именно количество билбордов по всей стране. Что касается коммерческой политики компании, то Shinco планирует несколько снизить стоимость продукции, что даст поставщикам дополнительный стимул и позволит компании больше ориентироваться на дилеров, как на более выгодный сбытовой канал, знающий особенности местных рынков.

www.jarn.co.jp
Последнее обновление ( 19.09.2006 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: