Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin
Top100+ :: Teplo.com
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления

Электрические автобусы на улицах Сеула Версия для печати Отправить на e-mail
07.07.2010
Во всем мире растет спрос на экологически чистые средства транспорта, в особенности, на автомобили с электрическими двигателями. С 21 июня в Сеуле начали ходить электрические автобусы, над созданием которых в течение долгого времени работали как правительство столицы, так и компания Hyundai Heavy Industries вместе с другими производителями автобусов.

Начальник отдела внедрения экологически чистого транспорта Мэрии Сеула г-н Ким Хван Рэ подробно рассказал про работу автобуса.

Электрическому автобусу нужна для работы большая батарея. Мы использовали высокоэффективную литиевую батарею, которая дает автобусу возможность проходить не менее 120 км со скоростью до 100 км/час. Кроме того, компания Hyundai Heavy Industries разработала зарядное устройство, которое позволяет заряжать аккумулятор всего лишь за 20 минут, что является абсолютным мировым рекордом. В отличие от других автобусов, сеульские новинки обшиты легкими пластинами на основе углерода, а не алюминиевыми или стальными аналогами, которые обычно используются. Это позволяет уменьшить массу машины на 25 процентов. Легкий корпус дает автобусу возможность работать дольше без подзарядки. Это также сокращает энергетические затраты.

Сейчас электрические автобусы обслуживают маршруты на горе Намсан в центральной части Сеула. Самая большая проблема для любого электрического автобуса – это батарея. Батареи сеульского автобуса, который уже прозвали «Элек-Сити», являются самыми лучшими в мире. Разработчики этой модели решили улучшить технические характеристики автобуса за счет снижения веса корпуса. Кроме того, и двигатель, и батареи, и преобразователь тока отличаются высоким качеством.

Электрические автомобили не загрязняют окружающую среду выхлопами, не выбрасывают в атмосферу оксид азота, который является основной причиной кислотных дождей,- продолжает г-н Ким Хван Рэ.- Южнокорейские компании обладают технологическим преимуществом в производстве электрических моторов, контроллеров и батарей, однако, в производстве электромобилей, которые соединяют в себе все эти технологии, Южная Корея пока отстает.

Несмотря на то, что Республика Корея обладает всеми технологиями, которые необходимы для производства экологически чистых автомобилей, попытки наладить их производство начались недавно. С другой стороны, во многих индустриально развитых странах работы по разработке электрических батарей и моторов для электромобилей начались уже давно. Сама идея электромобиля появилась раньше, чем был изобретен двигатель внутреннего сгорания. Шотландский изобретатель Роберт Андерсон изобрел карету на электроприводе в период с 1832 по 1839 год В 1835 году голландец Кристофер Беккер изобрел первый электромобиль.

Коммерциализация этого изобретения застопорилась из-за того, что батарея была слишком тяжелой, и для ее зарядки требовалось слишком много времени. В 90-х годах прошлого века, когда возникла экстренная необходимость разработки экологически чистого автомобиля, интерес к электромобилям вернулся. Электробусы появились на туристических маршрутах в США, Франции, Австралии и Швейцарии.

Большинство комплектующих для электробусов, таких как моторы, регуляторы, обратные преобразователи и батареи, производятся южнокорейскими компаниями,- говорит в заключение г-н Ким Хван Рэ.- Все эти комплектующие отличаются очень высоким качеством. Большинство комплектующих для электрического автобуса уже разработаны. Нужно только поработать над батареями. В частности, над дальнейшим сокращением времени их перезарядки. Также необходимо подготовить больше водителей электробусов, чтобы можно было их выпустить на все регулярные рейсы.

Несмотря на то, что Республика Корея относительно поздно начала работать над созданием электробусов, у страны есть все необходимые технологии. Сейчас в Корейском институте передовой науки и технологий работают над созданием абсолютно новой модели автобуса, который будет работать от специальной электросети, проложенной под дорожным покрытием. До 2020 года в стране планируется ввести в эксплуатацию 3.600 электробусов.

http://world.kbs.co.kr
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: