Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры Daikin
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013
Системы воздушного отопления
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru

Бош Термотехника укрепляет свое присутствие на рынке Версия для печати Отправить на e-mail
01.06.2010
В 2010 году в восьми странах Восточной и Юго-Восточной Европы произошел переход от торговой марки термотехники Junkers на Bosch. В Украине переход на  новую торговую марку произошел 1 января 2010.

Компания Бош Термотехника намеревается одновременно с переходом на новую торговую марку расширить свой ассортимент современного экономичного отопительного оборудования и систем горячего водоснабжения.

«Это позволит нам предложить нашим клиентам и партнерам более широкий и при-влекательный ассортимент передового термотехнологического оборудования Бош в буду-щем»,– сказал Клаус Хуттельмаер, член правления Бош Термотехника. «Junkers ассоцииру-ется с продуманными решениями и превосходным качеством обслуживания. Теперь про-грессивные технологии и присутствие на рынке Bosch станут еще более заметными».

Бош Термотехника является лидирующим поставщиком экономичных систем для соз-дания комфортного микроклимата и горячего водоснабжения в помещениях. В Восточной Европе конечные потребители и промышленные заказчики уже признают Bosch торговой маркой термотехнического оборудования: представительный опрос в странах Европы, про-водимый в 2008 году, показал, что многие потенциальные покупатели термотехнического оборудования интуитивно предполагают, что торговая марка Bosch предлагает такие про-дукты.

Восточная Европа – будущий рынок термотехники
Запланированный вывод продукции на рынок под торговой маркой Bosch включает системы, работающие на возобновляемых видах энергии и объединяющие несколько источ-ников энергии. Соответственно, в последующие несколько лет новые продукты будут глав-ным образом представлять собой гелиосистемы и геотермальные тепловые насосы. «Мы убеждены в потенциале региона: модернизация систем отопления является наиболее оче-видным первым шагом для ремонта зданий с целью уменьшения энергопотребления. Вла-дельцы частных домов в Украине также захотят стать более независимыми от жидкого топ-лива и газа. Эффективная отопительная техника и возобновляемые виды энергии станут все более важными, – сказал директор по маркетингу Бош Термотехника Украина Александр Мурзин. – Сдерживаемый спрос среди потребителей на экологически безопасные продукты является для нас важным аргументом в пользу вложения средств сегодня».
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: