Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Aqua-Term 2013
Top100+ :: Teplo.com
Системы воздушного отопления
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin

В Киеве успешно прошел День Маркетинга Версия для печати Отправить на e-mail
08.04.2010
25 марта в рамках международной специализированной выставки "InterBudExpo2010" традиционно состоялся День Маркетинга (Marketing Day).

Мероприятие посетили около 70 специалистов по маркетингу, руководителей компаний, PR-менеджеров, рекламистов, работающих на строительном рынке.

Тема мероприятия - "Оптимальные маркетинговые инструменты и прогнозируемые результаты для компаний строительного рынка".

Докладчики поделились опытом успешных стратегий продвижения на строительном рынке, что вызвало широкий интерес публики. В частности, было отмечено, что на строительном рынке приближается посткризисный период, именно поэтому компаниям следует правильно применять маркетинговые инструменты.

Программа Дня Маркетинга включила такие выступления:

- "Оценка удовлетворенности клиентов (партнеров, поставщиков) как индикатор бизнеса. Внешняя и внутренняя эффективность бизнеса".
Докладчик: Глеб Проненко, руководитель исследовательского агентства, партнер группы компаний Advanter Group.

- Практические кейсы и PR-проекты для строительных компаний.
Докладчик: Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.

- "Особенности брендинга на строительном рынке".
Докладчик: Юрий Ковальчук, директор по развитию брендинговой компании "POLARIS".

- "10 эффективных маркетинговых ходов для строительных компаний.
Докладчик: Оксана Бобровская, директор по рекламе РА "Building Communications".

- "Эффективные PR-инструменты на строительном рынке. Результаты опроса компаний".
Докладчик: Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра "Publicity".

Эксперты сошлись во мнении, что в сегодняшней экономической ситуации компании строительного рынка должны наиболее оптимально распределять собственный бюджет, при этом не пренебрегая маркетинговыми стратегиями и обращаясь к специалистам, таким образом поддерживать развитие компании.

Как отметил Валерий Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating: "В посткризисный период актуальным является увеличение доли рынка, поэтому правильное применение PR-коммуникаций, в частности, путем наполнения информационного поля позитивной информацией, проведения целевых PR-мероприятий для партнеров и клиентов, позволяет увеличить продажи на 7-10% ".

Подводя итоги, ведущая Дня Маркетинга Руслана Плис, руководитель Информационно-аналитического центра Publicity, отметила: "Для эффективной реализации PR-деятельности, в рамках комплексных коммуникационных программ - нужно возвращаться к системному планированию, и работать только в рамках комплексных коммуникационных программ".

Последнее обновление ( 08.04.2010 )
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: