Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Кондиционеры Daikin
c-o-k.ru
Aqua-Term 2013
Системы воздушного отопления
Top100+ :: Teplo.com

Дом экологической мечты Panasonic Версия для печати Отправить на e-mail
25.12.2009
На берегу Токийского залива, на окраине одного из крупнейших городов, появился дом экологической мечты.

Панели солнечных батарей на крыше и топливные элементы на задворках обеспечивают строение энергией, ионно-литиевые аккумуляторы запасают излишки, горячая вода подогревает полы, изоляция исключает возможность энергетических протечек.

Более того, создатель дома — корпорация Panasonic — оборудовала Eco idea house сверхэффективными интеллектуальными устройствами, которые призваны экономить энергию на каждом шагу, обеспечивая хозяев комфортом. Например, специальные датчики следят за переходом жильцов из комнаты в комнату, автоматически обдавая человека холодным или теплым воздухом в зависимости от обстоятельств, пишет Компьютерра–Онлайн. «Если вы уходите на кухню, свет автоматически включается, в то время как в гостиной свет, кондиционер и телевизор, соответственно, перестают работать», — отметил на пресс-конференции президент Panasonic Фумио Охцубо.

В доме также имеются стиральная машина, наполовину снижающая потребление воды благодаря простому наклону барабана, и холодильник, который «заучивает» привычки пользователей и переключается в режим сна, если его не собираются открывать в течение определенного времени.

Эти и другие инновации сделали Panasonic самой экологически дружественной компанией, согласно результатам опроса, проведенного деловой газетой Nikkei. Далее следуют Sharp, Mitsubishi Electric и NEC.

Корпоративные гиганты Японии — от производителей электроники до автоконцернов — делают все больше ставок на экологические и энергосберегающие технологии, пытаясь вырваться из худшей в послевоенной Японии рецессии. Например, начиная с весны самой продаваемой машиной в Японии является гибрид Toyota Prius, вслед за которым идет Honda Insight. Mitsubishi Motors тем временем готовит к выпуску электрокар с нулевым выбросом парниковых газов i-MiEV.



http://www.airweek.ru
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: