Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
c-o-k.ru
Кондиционеры Daikin
Top100+ :: Teplo.com
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Системы воздушного отопления

Особенности логистики кондиционеров воздуха в период кризиса Версия для печати Отправить на e-mail
23.07.2009
В период кризиса проблемой многих климатических компаний является наличие на складах большого количества остатков оборудования, закупленного в прошлом году. Для успешной логистики в таких условиях возросла потребность в исследованиях статистики потребительского спроса, считают специалисты компании «Ликонд», официального торгового партнера компании DAIKIN (Япония) в Украине.  

Такие исследования помогут украинским дистрибьюторам иностранных брендов избегать перегруженности складов невостребованным оборудованием. Как считают специалисты «Ликонд», в условиях кризиса чрезвычайно важно максимально оптимизировать использование складских помещений - в первую очередь, в наличии должна быть только наиболее популярная продукция.

Кроме того, актуальным направлением логистики остается минимизация затрат при перевозках по всей цепочке поставок: Производитель – Дистрибьютор – Дилер - Конечный Заказчик, что в конечном итоге влияет на стоимость доставки продукции Конечному Заказчику.

При этом важно учитывать, что логистика климатического оборудования имеет свои особенности. Ведь, к примеру, кондиционер – это не единичный готовый продукт, он состоит из нескольких частей, и важно отслеживать соответствие всех комплектующих, чтобы все они были в необходимом соотношении и количестве, в нужном месте и в нужное время.

Выигрывают в условиях кризиса те компании, которые занимаются вопросами сервисного, гарантийного и послегарантийного обслуживания не от случая к случаю, а постоянно, на основе четко продуманной стратегии. При этом все указанные виды технического обслуживания должны быть подкреплены, в первую очередь, не «живыми» блоками кондиционеров воздуха, а путем обеспечения дополнительных и своевременных поставок запасных частей как таковых. Для этого необходимо отслеживать, какие из кондиционерных частей чаще всего нуждаются в замене. При этом многое зависит от политики и уровня производителя. Например, компания DAIKIN, при том, что выпускает одни из самых надежных и качественных кондиционеров воздуха в мире, поддерживает свой склад запасных частей в течение не менее 10 лет даже на те модели кондиционеров, которые уже сняты с производства.

Также очень важны более тесные контакты непосредственно с Производителем климатической продукции. При этом главным фактором удовлетворения потребительского спроса становится не только наличие ее на складе готовой продукции (как Производителя, так и Дистрибьютора), но и  возможности Производителя максимально быстро удовлетворить запросы рынка в том или ином виде климатической техники.

 Как считает руководитель отдела логистики компании «Ликонд» Олег Хотин: «При тесных и системных  контактах украинских дистрибьюторов с заводами-производителями проблемы с дефицитом продукции могут возникать только лишь в связи с пробелами в прогнозировании уровня  производства и сбыта на самих заводах-производителях».

«Сейчас в выигрыше дистрибьюторы,  представляющие солидные бренды, производители которых ведут продуманную маркетинговую политику. Если нет проблем у производителя, так же слаженно работает и украинская сторона», - отмечает директор компании «Ликонд» Владимир Степура.




По материалам компании "Ликонд"
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: