Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Кондиционеры Daikin
Aqua-Term 2013
Системы воздушного отопления

Правда о кризисе в выставочной индустрии мира и Украины Версия для печати Отправить на e-mail
12.06.2009
2 июня компания «Евроиндекс» провела пресс-конференцию, посвященную влиянию кризиса на мировую и украинскую выставочную индустрию и новым тенденциям ее развития. Также журналистам ведущих деловых и специализированных изданий были представлены новинки осеннего выставочного сезона компании.



Мировая выставочная индустрия, естественно, отразила глобальный экономический спад, наблюдающийся практически во всех отраслях. По данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, 80% выставочных компаний мира подтверждают существенное (в среднем на 10-25%) падение объемов своего бизнеса. Наибольшие потери переживают американские организаторы, наименьшие наблюдаются в Азии и на Ближнем Востоке.

В Украине падение выставочного бизнеса наиболее глубокое — 50%, поскольку экономика страны упала почти на 30%. Вместе с тем, высокие темпы роста в течение нескольких предыдущих лет обеспечили отрасли определенный запас прочности. «Темпы роста выставочного бизнеса всегда превышают темпы роста экономики в целом. Когда в 2002-2007 годах украинская экономика росла на 6-10% в год, рост выставочной индустрии достигал 20%. И это был самый высокий показатель в Европе», — отметил Валерий Пекар, президент компании «Евроиндекс».

Экономический спад повлиял на выставочный бизнес неравномерно. Меньше всего пострадали крупнейшие по масштабам традиционные международные и национальные выставки: их объемы сократились на 25-50% (в зависимости от отрасли), но количество посетителей уменьшилось незначительно. В то же время выставки второго эшелона уменьшились в 5-8 раз и практически полностью потеряли посетительскую аудиторию, а выставки третьего эшелона не проводились вообще. Таким образом, позитивным следствием кризиса является объективно происходящая консолидация украинского выставочного бизнеса. После кризиса на рынке останутся компании-лидеры с реально эффективными выставками и лучшим сервисом, аутсайдеры же покинут отрасль. Сместит кризис и акценты в конкурентной борьбе организаторов — на первый план выходит борьба за посетителей и качество контактов.

Более того, эксперты отмечают рост актуальности выставок во время спада и последующего восстановления экономики. Всем компаниям необходимо поддерживать и развивать отношения с клиентами, а выставки помогают сделать это наиболее успешно. Присущие им возможности личного общения и получения непосредственной обратной связи позволяют укрепить доверие клиентов, которое первым подвергается испытанию в трудные времена. Кроме того, в периоды перемен во всех отраслях наступает удачный момент для перераспределения рынка. Не все сегодняшние лидеры отраслей останутся на плаву: именно сейчас небольшие компании могут быстро расти, забирая клиентов у крупных игроков. Как следствие, обостряется потребность в действенных средствах маркетинга и продаж, попадающих точно в целевую аудиторию, основанных на личном контакте и диалоге с потребителем.

Во второй части пресс-конференции руководители компании «Евроиндекс» Валерий Пекар и Владимир Шмуклер представили новину осеннего сезона. Новый проект стартует в начале ноября:

•    Международная выставка и конференция по альтернативной энергетике «RENEXPO Восточная Европа / Альтернативная энергетика», направленная на развитие рынка альтернативной энергетики Украины. В условиях низкой эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, значительной энергоемкости ВВП и высоком уровне энергозависимости Украины как никогда актуальной становится угроза энергетической безопасности страны. Одним из эффективных путей выхода из сложившейся ситуации является внедрение энергосберегающих технологий и переход на альтернативные источники энергии. Однако украинский рынок нетрадиционных и возобновляемых источников энергии и альтернативных видов топлива находится на начальной стадии развития. Решить задачи популяризации отрасли, формирования рыночных механизмов регулирования, развития инфраструктуры, привлечения иностранных и внутренних инвестиций поможет выставка и конференция «RENEXPO Восточная Европа / Альтернативная энергетика».

Успех мероприятию гарантирует партнерство с компанией REECO — ведущим в мире организатором выставок, форумов и конгрессов по альтернативной энергетике, которые она уже на протяжении 10 лет проводит в Австрии, Венгрии, Германии и Румынии.

Одновременно с этим мероприятиям, которое будет проходить с 3 по 5 ноября в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», состоится международная выставка энергетики, электротехники, энергоэффективности «elcom Осень 2009». Традиционно elcom Ukraine, крупнейшая электротехническая выставка Восточной Европы, проходила только весной. Однако, в связи со смещением в результате кризиса традиционного делового цикла, львиная доля закупок оборудования должна состояться в четвертом квартале текущего года. Чтобы в этот период обеспечить рынок производителей и поставщиков электротехнического и энергетического оборудования надежным инструментом продаж и маркетинга, организаторы приняли беспрецедентное решение о проведении выставки «elcom Осень 2009».

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: