Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
Top100+ :: Teplo.com
c-o-k.ru
Системы воздушного отопления
Кондиционеры Daikin
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры

Автомобильные кондиционеры с CO2 появятся в Европе в 2008 г. Версия для печати Отправить на e-mail
12.07.2005
    К концу 2005 г. Европейский Союз должен принять закон, обязывающий с 2011 г. использовать углекислый газ в качестве охладителя для автомобильных кондиционеров. Использование гидрофторуглеродов, также известных как R134a, должно быть полностью прекращено к 2018 г. Кондиционеры с CO2 появятся на европейском рынке в 2008 г. Уже более шести лет основные производители автомобильных кондиционеров — Behr, Delphi, Denso, Valeo и Visteon — разрабатывают кондиционеры с СО2, пытаясь снизить их цену и увеличить эффективность. В своих последних разработках компания Visteon использует фиксированный компрессор вместо регулируемого, что отрицательно сказывается на мощности, однако стоимость компонентов кондиционера уменьшается.

    CO2, или охладитель R744, оказывает незначительное воздействие на озоновый слой, его легче перерабатывать, чем R134a. Но компрессоры с СО2 работают под очень высоким давлением, а жидкий СО2 оказывает коррозийное воздействие, поэтому необходимо обновлять металлические трубки, гибкий рукав и соединители. Также необходим дополнительный внешний радиатор отопления, чтобы система работала эффективно. Кондиционер с СО2 будет стоить на 50–150 евро дороже имеющихся аналогов из-за того, что потребуется больше компонентов.
 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: