Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
Кондиционирование Вентиляция Сантехника Отопление
СОК СОК
Главное меню
Главная
Новости
СОК онлайн
Рубрики
О журнале
Медиаплан
Реклама
Реклама на сайте
Выставки
Семинары
Контакты
Поиск
Форум
Библиотека
Фотогалерея
Рубрики
Сантехника
Отопление
Кондиционирование
Вентиляция
Энергосбережение
Нормативная База
Объекты
Рекомендуем
c-o-k.ru
Top100+ :: Teplo.com
Системы воздушного отопления
Кондиционеры Daikin
Тепловые насосы, Телпый пол и Воздушные фильтры
Кондиционеры, вентиляция, тепловые насосы.
Aqua-Term 2013

Строительство и архитектура 2007 Версия для печати Отправить на e-mail
25.09.2007

20 сентября 2007г., в рамках XVI-й международной специализированной выставки “СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА 2007,осень», впервые состоялся День Маркетинга.

Главная цель мероприятия была достигнута. Более 100 участников, среди которых были руководители и менеджеры компаний, посетили мероприятие и были ознакомлены с новыми инструментами, методами и технологиями продвижения товаров и предприятий на строительном рынке.

В рамках мероприятия, специалисты от ведущих компаний, в формате сессии докладов охватили основные направления маркетинговых коммуникаций, значимых для продвижения строительных компаний: PR , CRM , DM , маркетинговые исследования, брендинг, медиа и др.

В рамках Дня маркетинга выступили: Лилия Горелая - OS Direct ; Вадим Пустотин - «Следопыт»; Валерий Курейко - Publicity Creating; Светлана Лукавенко - Бюро Маркетинговых технологий; Виктория Янковская - MDN group; Андрей Длигач - Advanter group; Никита Драгунов - Terrasoft; Мария Бевз - корпорация Парус; Юлия Березянская - Журнал «С.О.К.»; Наталья Кошма - журнал «Недвижимость Ревю»; Андрей Лесьо - Украинская сеть строительных Интернет-изданий.

Информационными партнерами Дня Маркетинга выступили: Журнал С.О.К., Недвижимость Ревю, компания OSDirect и сеть Украинских строительных Интернет изданий.

21 сентября 2007г.

Справка.

XVI международная специализированная выставка «Строительство и Архитектура 2007, осень» состоится 19-23 сентября 2007 г. в выставочном центре «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная, 2Б.

В выставке принимают участие более 850 экспонентов на выставочной площади 32000 кв.м.

Количество посетителей – зарегистрировано более 48 037 тысяч человек.

Мероприятие освещают более 50 представителей СМИ.

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 9 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR . Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE , 1 C :, Samsung , AMD , Toshiba , Skoda , Hansa , Geberit , ТехноНИКОЛЬ, Daikin , Мивина, Монарх, Богдан, Roshen , Энран и другие.

За дополнительной информацией обращайтесь:

info @ publicity - creating . ua

 
< Пред.   След. >

Будем благодарны, если воспользуетесь одной из этих кнопок: